1. Имя: Старлок Дер Виль
2. Возраст: 223 года
3. Пол: М.
4. Раса: Вампир Высшей касты.
5. Класс: боевой маг
6. Внешность: рост – 178 см, вес – 58 кг. Иссиня черные волосы, чуть ниже плеч. Лицо европейского типа. Глаза оранжевые, с вертикальными зрачками. Клыки длинные. Крепкое телосложение.
Одет в черную рубаху шелковую, штаны черные. Сапоги высокие до колен, сделаны из мягкой кожи. Кожаный пояс. Черный плащ, с высоким воротником закрывающим почти половину лица. По центру плаща изображена темно-красная перевернутая на бок восьмерка на фоне листа клена– символ клана ( Воля и Вечность )
7. Характер: спокойный, рассудительный. Безразличен ко всем другим расам.
8. Профессия: ---
9. Оружие:
Катана: длинна Клинка - 70 см, ширина Клинка - 4см (у основания) ссужается до 2 см. Длинна рукояти - 15 см, Ширина Рукояти - 5 см (немного в овал сплюснута для удобства). Односторонняя заточка - 0, 67 см. Материал клинка – титан, материал рукояти – слоновая кость. Вес – 2,1 кг.
10. Доспех: не имеется.
11. Магия: (спер их ДнД и переделал)
Волшебная стрела.
Дальность воздействия: 30 метров
Продолжительность: мгновенная
Область воздействия: 1-5 целей
Время сотворения: 5 постов
Сотворение заклинания волшебной стрелы вызывает до пяти снарядов магической энергии, которые вылетают из кончиков пальцев волшебника и безошибочно попадают в свою цель. Это относится и к враждебным существам в ближнем бою. Однако для того, чтобы поразить существо, его нужно видеть или определять каким-нибудь другим образом, так что существенные укрытия, такие, как узкие бойницы, могут сделать заклинание неэффективным. Подобным образом, волшебник должен сам намечать жертву. Он не может направить волшебную стрелу, чтобы поразить командира легиона, если сам не может отличить его от остальной группы солдат. Нельзя поражать отдельные части тела существа. Неживым объектам (замкáм и пр.) с помощью этого заклинания вред не причиняется, и любая попытка нанести его приведет к расходованию заклинания впустую. Если волшебник имеет возможность пустить несколько стрел, он может заставить их всех поразить одно существо или несколько существ по желанию.
5 стрел в одну цель – смерть
4 стрелы в одну цель – критическое ранение
3 стрелы в одну цель – тяжелое ранение
2 стрелы в одну цель – среднее ранение
1 стрела в одну цель – малое ранение
Разящая молния
Дальность воздействия: 36 м
Продолжительность: Мгновенная
Область воздействия: Особая
Время сотворения: 3
Творя это заклинание, волшебник вызывает могучий удар электрической энергии. Молния возникает на таком расстоянии и такой высоте, как желает заклинатель, и ударяет по прямой линии в направлении от заклинателя (например, если 40-футовая (12 м) молния начинается на расстоянии 180 футов (54 м) от волшебника, ее дальний конец находится на расстоянии 220 футов (66 м) от волшебника (180+40, 54+12). Разящая молния может воспламенять горючие вещества, расщеплять деревянные двери, раскалывать камень толщиной до полуфута (15 см) и плавить металлы с низкой температурой плавления (свинец, золото, медь, серебро, бронзу).
Если в результате причиненного вреда стоящая на пути молнии преграда раскалывается или разбивается , молния продолжается дальше. Разящая молния может проламывать 1 дюйм (2,5 см) дерева или 1/2 дюйма (1 см) камня на уровень заклинателя до максимума 1 фут (30 см) дерева и 1/2 фута (15 см) камня. При попадании по живому существу, то получает сильные ожоги, а так же шок: 1-2 поста длительность, во время которых существо начинает двигаться, соображать и т.д. в два раза медленнее.
Область воздействия разящей молнии определяется заклинателем: это может быть либо раздвоенная молния 10 футов (3 м) шириной и 40 футов (12 м) длиной, либо одиночная молния 5 футов (1,5 м) шириной и 80 футов (24 м) длиной. Если молния не может достигнуть своей полной длины из-за неподатливой преграды (например, из-за каменной стены), она отражается от преграды по направлению к своему создателю и заканчивается только тогда, когда достигает своей полной длины.
Например, молния длиной 80 футов (24 м) началась на расстоянии 40 футов (12 м) от заклинателя, но на расстоянии 50 футов (15 м) от него на ее пути стоит каменная стена. Молния проходит 10 футов (3 м), ударяется о стену и пролетает 70 футов (21 м) обратно по направлению к своему создателю (который находится на расстоянии всего 50 футов (15 м) от стены, поэтому он пострадал от своей собственной молнии!).
Знак Змеи
Дальность воздействия: 4,5 метра
Продолжительность: особая
Область воздействия: 1 знак
Время сотворения: 3
Когда сотворено это заклинание, в выбранном заклинателем тексте появляется маленький рукописный символ. Когда он прочитывается, из него возникает змейка, которая нападает на ближайшее живое существо (но не на волшебника, который сотворил это заклинание). Если она нападает успешно, жертва охватывается мерцающим силовым полем янтарного цвета и застывает в неподвижности до тех пор, пока либо ее не освободит заклинатель своей командой, либо над ней не будет сотворено успешное заклинание рассеяния магии, либо не пройдет 1-3 дня. До этих пор ничто не может проникнуть к жертве, удалить мерцающее силовое поле, окружающее ее, или воздействовать на нее каким-нибудь другим образом. Находясь в таком состоянии, жертва не стареет, не чувствует голода, не спит и не восстанавливает в памяти заклинания. Она не следит за происходящими вокруг событиями. Если змейка промахивается мимо цели, она разрывается вспышкой коричневого цвета, с громким звуком и клубом сероватого дыма диаметром 10 футов (3 м), который держится 1 раунд.
Заклинание нельзя обнаружить обычным наблюдением, а обнаружение магии показывает только то, что текст в целом магический. Рассеяние магии может удалить знак змеи; заклинание ластика уничтожает целую страницу текста. Это заклинание можно применять в сочетании с другими заклинаниями, которые скрывают или уничтожают текст.
Фантасмагорический убийца
Дальность воздействия: 25 метров
Продолжительность: особое
Область воздействия: 1 существо
Время сотворения: 4
Сотворив это заклинание, волшебник создает иллюзию наиболее ужасного объекта, который может представить себе жертва, преобразуя ее подсознательные страхи в нечто, что можно увидеть в сознании - самое ужасное чудовище. Фантасмагорического убийцу может видеть только жертва заклинания (сам заклинатель видит только тенеподобную форму), но, если убийце удается нанести результативный удар, жертва умирает от страха. Оно неуязвимо для любых атак и может проходить сквозь любые преграды. После того, как чудовище сотворено, оно неотвратимо преследует жертву, так как существует только в ее сознании.
Защититься от фантасмагорического убийцы можно только одним из следующих способов: либо попытаться не поверить в него (это можно сделать только один раз), либо убить или лишить сознания волшебника, который сотворил заклинание, либо лишить сознания жертву на все время продолжительности заклинания. Чтобы не поверить в убийцу, жертва должна особо заявить об этом.
Конус холода
Дальность воздействия: 0
Продолжительность: мгновенная
Область воздействия: особая
Время сотворения: 5
Это заклинание вызывает конусообразную область крайнего холода, простирающуюся от руки волшебника и расширяющуюся в конус длиной 15 метров и диаметром 3 метра. Заклинание отнимает тепло, в результате чего жертва умирает, если не является хладнокровным существом. Хладнокровные существа лишь начинают двигаться в два раза медленнее.
Палец смерти
Дальность воздействия: 54 м
Продолжительность: Долговременная
Область воздействия: 1 существо
Время сотворения: 5
Заклинание пальца смерти разрушает жизненную силу жертвы. Если оно удалось, жертву нельзя ни оживить, ни воскресить. Кроме того, если жертва - человек, то заклинание вызывает такие изменения в его организме, что через три дня заклинатель может с помощью особой церемонии, поднять труп как очарованного зомби, подчиняющегося заклинателю. Эти изменения можно предотвратить до того, как будет поднято тело, заклинанием ограниченного желания или подобными средствами. Полноценное заклинание желания вернет жертву к жизни.
Заклинатель произносит магическую формулу заклинания пальца смерти, показывает указательным пальцем на жертву
Слово Силы, убийство
Дальность воздействия: 8 метров
Продолжительность: Долговременная
Область воздействия: Радиус 10 футов (3 м)
Время сотворения: 2 или 5
Когда произнесено заклинание слова Силы, убийства, одно или более существ любого типа в пределах дальности воздействия уничтожаются. Если заклинание кастовалось 2 поста, то заклинатель теряет способность творить другие заклинания, а так же теряет ½ передвижения и получает полное истощение – все на один день.
Трансформация
Дальность воздействия: 0
Продолжительность: особое
Область воздействия: Заклинатель
Время сотворения: 6
С помощью этого заклинания волшебник способен принимать облик любого живого существа статуса ниже полубога (например, малого или великого божества, отдельного вида дракона, и т. п.). Заклинатель превращается в то существо, которое хочет, и приобретает все его способности, за исключением тех, которые зависят врожденных магических способностей или магической устойчивости, так как разум новой формы остается разумом заклинателя. Например, волшебник может превратиться в грифона и улететь, затем превратиться в ифрита и пролететь сквозь пылающий огонь, затем - в титана, чтобы поднять повозку, и т. д. У этих существ столько же жизненных пунктов, сколько было у волшебника на момент изменения формы. Каждое превращение в новую форму продолжается всего секунду, и проверки потрясения не требуется.
Например, волшебник участвует в битве и принимает форму блуждающего огня. Когда эта форма больше не нужна, волшебник превращается в каменного голема и уходит. Уходя от преследования, он превращается из голема в блоху и скрывается на лошади, потом может спрыгнуть с нее и превратиться в кустарник. Если в форме кустарника его разоблачили, он может превратиться в дракона, муравья и вообще во что угодно, с чем он знаком.
Волшебник, принимающий новую форму, приобретает также ее слабые стороны. Например, волшебник, превратившийся в призрака, бессилен при дневном свете, и его могут изгнать, подчинить или уничтожить враждебные священники. В отличие от других похожих заклинаний, волшебник, убитый в чужой форме, не возвращается в свой первоначальный облик, что может помешать действию некоторых способов воскрешения.
12. Способности и слабости – Вампир ( Высшая каста ) – ускоренный метаболизм, регенерация, реакция и основные рефлексы.
Концентрация - ( Ускоряет реакцию и скорость – концентрация в 2 хода - ускоряет на 4 хода. Концентрация в 3 хода ускоряет на 6 ходов, Концентрация в 4 хода, ускоряет на 7 ходов, концентрация в 5 ходов ускоряет на 8 ходов. Концентрация в 10 ходов, ускоряет на всю битву, но после битвы полное истощение организма.) Заметить концентрацию можно по тому, что радужка в глазах расширяется закрывая почти весь белок, а зрачок разделяется на два.
Иммунитет к магии тени и смерти. Уязвимость к магии света. Сопротивление к остальным школам магии ( От каждой школы магии игнорирует первое заклинание, например огненный шар, разбивается, но в следующий раз он ударит по вампиру. Однако мощные заклинания требующие каста больше 5 ходов просто ослабляются ) Не любит освещенное серебро ( Обжигает как от огня, но не убивает сразу – все-таки высшая каста )
Иммунитет к болезням, ядам. Солнце не убивает, только слегка жжет.
13. Животные спутники: ---
14. Личные вещи: золотая цепочка, записная книжка.
15. История: Родился и жил спокойно, до самого нападения на клан. В бойне выжил только благодаря отцу. Владению оружием обучался у дяди (Евазан) и отца (Эдгар) с самого детства. После бойни бродил по свету в поисках выживших.
Отредактировано Старлок (2009-06-06 02:48:11)